Спасибо всем волонтёрам, благодаря которым проводятся все наши мероприятия! За 5 вёрст в прошедшую субботу мы благодарны:
Любовь КОВАЛКО, Александр АНТОНОВ, Полина ДУРНЕВА, Валерий РАДИОНОВ, Александр ЕРОХИН, Олег ПАВЛОВ, Христиана ЩЕМЕЛЕВА, Данил КЛЕЦКИН, Сергей ПОПОВ, Мария КОРЕЛИНА, Дмитрий КИНЗАБУЛАТОВ, Елена ПАВЛОВА, Наталья МАККАВЕЕВА, Степан КОВАЛКО, Елена ЧЕРНЫХ, Александр СИМОНОВТолько благодаря усилиям волонтёров мы имеем возможность проводить мероприятия 5 вёрст. Огромное спасибо им, как прошлым, так и будущим. Мы всегда рады любой помощи. Узнать о том, где нужна ваша помощь, вы можете в этой таблице. Записаться в волонтёры вы всегда можете, написав нам на почту. Или другими способами, указанными ниже.
Роль | 19.04.2025 | 26.04.2025 | 03.05.2025 | 10.05.2025 | 17.05.2025 |
---|---|---|---|---|---|
Организатор | Любовь КОВАЛКО | ||||
Секундомер | Александр АНТОНОВ | ||||
Секундомер | Полина ДУРНЕВА | ||||
Обработка результатов | Любовь КОВАЛКО | ||||
Фотограф | Валерий РАДИОНОВ | ||||
Маршал | Александр ЕРОХИН | ||||
Маршал | Олег ПАВЛОВ | ||||
Маршал | Христиана ЩЕМЕЛЕВА | ||||
Маршал | Данил КЛЕЦКИН | ||||
Подготовка мероприятия | Александр АНТОНОВ | ||||
Сканирование штрих-кодов | Сергей ПОПОВ | ||||
Сканирование штрих-кодов | Мария КОРЕЛИНА | ||||
Раздача карточек позиций | Дмитрий КИНЗАБУЛАТОВ | ||||
Замыкающий | Елена ПАВЛОВА | ||||
Замыкающий | Наталья МАККАВЕЕВА | ||||
Пейсмейкер | Степан КОВАЛКО | ||||
Пейсмейкер | Елена ЧЕРНЫХ | ||||
Проведение разминки | Александр СИМОНОВ | ||||
Разметка трассы | Александр АНТОНОВ |
Как стать волонтёром 5 вёрст?
Просто свяжитесь с командой организаторов 5 вёрст и сообщите им о своем желании. Сделать это можно следующими способами:
- записаться прямо на мероприятии. Просто подойдите к волонтёру в манишке с надписью «Организатор» и скажите ему о своем желании. Мы всегда рады видеть новых людей в команде
- связаться с командой через социальные сети. Каждая команда 5 вёрст ведет социальные сети. Вы без труда найдете ссылки на них в шапке каждой страницы
- написать на электронную почту kosmos@5verst.ru организаторам команды. Пожалуйста, в теме письма укажите, что вы хотите стать волонтёром
Что делают волонтёры?
Мы никогда не попросим делать то, что вам не нравится. Если вы не хотите брать на себя какую-то конкретную роль, то дайте нам знать, и мы с удовольствием подберём вам другое занятие. В любом случае все волонтёрские роли на 5 вёрст достаточно просты, и с ними справится каждый. Вы можете стоять на трассе, показывать направление движения и подбадривать участников, фиксировать результаты секундомером, сканировать QR коды, раздавать карточки позиций и многое другое. Тем, кто только начал свой путь волонтёра, мы стараемся подобрать самые простые задания, чтобы вы получили представление о том, как организуются 5 вёрст. Но если вы настроены серьёзно и желаете получить какую-то конкретную роль, то сообщите нам об этом, и мы сделаем всё, что в наших силах.
Будет ли моё участие как-то отмечено?
Мы с радостью выражаем признание и благодарность всем нашим волонтёрам, и после мероприятия ваше имя обязательно появится в самом верху на странице с результатами, а на почту придёт письмо с благодарностью. Мы считаем, что волонтёрство также важно и полезно, как и само участие. Поэтому мы ведём статистику каждого волонтёрства, куда попадают сведения обо всех, кто помогает нам организовывать мероприятия. Чтобы ваше волонтёрство учитывалось в статистике, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Это очень легко сделать, если вы ещё не регистрировались: просто заполните форму на этой странице.
Команда мероприятия
Все мероприятия «5 вёрст» проходят исключительно благодаря нашим прекрасным волонтёрам — таким же обыкновенным участникам, как и вы. Каждую неделю командой волонтёров управляет небольшая группа энтузиастов движения — мы называем их «командой мероприятия». Они обеспечивают еженедельную организацию, публикуют результаты, сортируют карточки позиций, ведут социальные сети, пишут отчёты и делают многое другое. Мы крайне признательны всем за оказанную помощь, как в прошлом, так и в будущем. Спасибо всем, кто помогал и помогает нам в организации!