Томск Сосновый Бор

Спасибо всем волонтёрам, благодаря которым проводятся все наши мероприятия! За 5 вёрст в прошедшую субботу мы благодарны:

Виктор КОЛОТОВКИН, Анастасия СЕКИСОВА, Екатерина СУХАНОВА, Наталья КОЛОТОВКИНА, Владимир ФИЛИН, Виктория ШУМСКИХ, Виктория РОХИНА, Александра ЛУКЬЯНОВА, Вера ХИЖНЯК, Марина СЕМЕНОВА, Алина САФРОНОВА, Ксения ГАЛИНА, Дарья ВОЩЕНКО, Мария АСТОМИРОВА, Егор ОЛЕЙНИК, Анастасия МЕЗЕНЦЕВА, Михаил ЧЕРНЫЙ, Ксения ВОСТРОКНУТОВА, Сергей КРИВУШКИН, Алексей АГЕЕВ, Роман ПОПОВ, Анна ПИНУС
 

Только благодаря усилиям волонтёров мы имеем возможность проводить мероприятия 5 вёрст. Огромное спасибо им, как прошлым, так и будущим. Мы всегда рады любой помощи. Узнать о том, где нужна ваша помощь, вы можете в этой таблице. Записаться в волонтёры вы всегда можете, написав нам на почту. Или другими способами, указанными ниже.

Роль 30.03.202406.04.202413.04.202420.04.202427.04.2024
ОрганизаторОксана МЕЛЬНИКОВААлексей АГЕЕВ
СекундомерАлександр ЛЯЗГИН
СекундомерЕкатерина СУХАНОВА
Обработка результатовОксана МЕЛЬНИКОВАВиктор КОЛОТОВКИН
ФотографНаталья КОЛОТОВКИНАНаталья КОЛОТОВКИНА
Связи с общественностьюВера ХИЖНЯК
Маршал
Подготовка мероприятияВиктор КОЛОТОВКИНМаксим ЗУБАРЕВ
Хранение и доставка оборудованияВиктор КОЛОТОВКИН
Сканирование штрих-кодов
Раздача карточек позиций
Организация финишаМихаил ЧЕРНЫЙВиктор КОЛОТОВКИН
Организация финишаНаталья КОЛОТОВКИНА
ЗамыкающийЛюбовь КОБЯКОВА
Координация волонтёровСергей КРИВУШКИНТатьяна АВДЕЕВА
Координация волонтёровСергей КРИВУШКИН
Ведущий мероприятияАнна ПИНУС

Как стать волонтёром 5 вёрст?

Просто свяжитесь с командой организаторов 5 вёрст и сообщите им о своем желании. Сделать это можно следующими способами:

  • записаться прямо на мероприятии. Просто подойдите к волонтёру в манишке с надписью «Организатор» и скажите ему о своем желании. Мы всегда рады видеть новых людей в команде
  • связаться с командой через социальные сети. Каждая команда 5 вёрст ведет социальные сети. Вы без труда найдете ссылки на них в шапке каждой страницы
  • написать на электронную почту tomsksosnovybor@5verst.ru организаторам команды. Пожалуйста, в теме письма укажите, что вы хотите стать волонтёром

Что делают волонтёры?

Мы никогда не попросим делать то, что вам не нравится. Если вы не хотите брать на себя какую-то конкретную роль, то дайте нам знать, и мы с удовольствием подберём вам другое занятие. В любом случае все волонтёрские роли на 5 вёрст достаточно просты, и с ними справится каждый. Вы можете стоять на трассе, показывать направление движения и подбадривать участников, фиксировать результаты секундомером, сканировать QR коды, раздавать карточки позиций и многое другое. Тем, кто только начал свой путь волонтёра, мы стараемся подобрать самые простые задания, чтобы вы получили представление о том, как организуются 5 вёрст. Но если вы настроены серьёзно и желаете получить какую-то конкретную роль, то сообщите нам об этом, и мы сделаем всё, что в наших силах.

Будет ли моё участие как-то отмечено?

Мы с радостью выражаем признание и благодарность всем нашим волонтёрам, и после мероприятия ваше имя обязательно появится в самом верху на странице с результатами, а на почту придёт письмо с благодарностью. Мы считаем, что волонтёрство также важно и полезно, как и само участие. Поэтому мы ведём статистику каждого волонтёрства, куда попадают сведения обо всех, кто помогает нам организовывать мероприятия. Чтобы ваше волонтёрство учитывалось в статистике, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Это очень легко сделать, если вы ещё не регистрировались: просто заполните форму на этой странице.

Команда мероприятия

Все мероприятия «5 вёрст» проходят исключительно благодаря нашим прекрасным волонтёрам — таким же обыкновенным участникам, как и вы. Каждую неделю командой волонтёров управляет небольшая группа энтузиастов движения — мы называем их «командой мероприятия». Они обеспечивают еженедельную организацию, публикуют результаты, сортируют карточки позиций, ведут социальные сети, пишут отчёты и делают многое другое. Мы крайне признательны всем за оказанную помощь, как в прошлом, так и в будущем. Спасибо всем, кто помогал и помогает нам в организации!